?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера, 26 июля 2015 года, в городе Самаре прошёл ГРАНДИОЗНЫЙ праздник, посвященный дню ВМФ, который организовала партия Единая Россия и Клуб памяти и военно-патриотического воспитания "Они сражались за Родину". В празднике приняли участие много патриотических клубов из городов: Толльяти, Оренбурга, Саратова, Ульяновска, Димитровграда и конечно Самары. По данным полиции посмотрело эту реконструкцию  - 12 000 человек.  Увеличивать и доказывать цифру нет смысла. Это первое мероприятие города, куда добровольно приходит столько людей. Я рада, что жители города стали верить в то, что это не просто формальность, с речами и песнями, это реально то, что больше нигде не увидешь. В этом году пришло на 2 000 человек больше.


Не буду скрывать, что этот праздник не состоялся бы ни разу, если бы Фетисов Александр Броисович, не был морпехом. Я знаю других морпехов, кроме как своего самопиара, ничего не делают в этой жизни. Никогда они не делают праздник для людей, жителей города. Думаю, вы догадались, о ком я.

Была проведена реконструкция боя "Пинский десант". Не буду впадать в сценарные подробности, но скажу, что именно этот бой в Белоруссии, дал возможность показать впервые в Самаре, взаимодейтвие морпехов, речников, партизан, пехоты и артилеррии.  Авиацию не смогли ни показать. Этой реконструкции могут позавидовать Европа и США. У них НЕТ такой техники, которая была  быпредставлена одновременно, как у нас.  Было большое количество пиротехники, и были заложены водяные взрывы.

Думаю, что будет большое количество фотографий с этой реконструкции. Я решила написать о другом.  Хочу Вас впервые познакомить с частью людей нашего Клуба, от которых зависел вчерашний праздник. И без которых, уже не мыслят проведения Парада 9 мая, и именнно наш Клуб проводит историческую техническую часть Парада Памяти 7 ноября 1941 года. Это не весь костяк нашего Клута, но всё ещё впереди, познакомим и с остальными.

Скажу честно, что благодаря и этому сообществу, с 2012 года, в наш Клуб влились блогеры, которые после моих отчетов заинтересовались этой темой. Без них сейчас  Клуб просто не может уже существовать.
1.Президент Клуба памяти и военно-патриотического воспитания "Они сражались за Родину" Паулов Александр Анатольевич. Майор юстиции в запасе. Вся нагрузка по организации этой реконструкции легла на его плечи.

1.jpg


2.Ильин Александр oxreneffshiy. Правая рука Президента Клуба по связи с другими Клубами,  сценарист реконструкций, знаток военной техники, знаток военной униформы, знаток истории.
2.jpg

3. Якушев Валера 1begemotik Левая рука Президента Клуба, технический директор. Именно его руками и мозгами проводится реконструкция техники в нашем Клубе.
3.jpg

4. Березин Михиал, один из первых членов Клуба. Наш друг.
4.jpg

5. Стародубцев Дмитрий dims_son.  Человек, который сможет ради Клуба на многое. Даже прыгнуть с парашюта, если этого потребует сценарий.  Сегодня он впервые десантировался с корабля.  Как и многие другие участники.
5.jpg

6.Меркулова Людмила vishnyavsahare. Первый блогер, которая увидела в нашем Клубе большой потенциал, привлекла нас к совместной работе по своей работе. С тех пор мы не расстаёмся. Милка-она душа нашего Клуба, трезвая и взвешенная.
6.jpg

7. Юровицкая Елена zvuk_vetra Это наша прелесть. Улыбка нашего Клуба, и вдохновитель мужчин идти в бой!
7.jpg

8. Жалнина Наталья mistle_real Это боец нашего Клуба. Постояннная участница всех событий,  и искренняя заступница нашей деятельности.
8.jpg

9. Это молодое поколение, которое уже третий год везде с нами. Потому что, они считают это настоящим делом.
9.jpg

10. В тельняшках, семья Тишиных, дед и внук. Они первые, кто восстанавливал наши машины. С правой стороны Александр Иванович, житель Димитровграда. Именно в этом городе, наш Клуб принял впервые участие в  реконструкции на воде, и дал толчок тому, что мы может ещё круче сделать. И сделали...
10.jpg

11. Это человек-легенда, Хрипунов Николай. Это он реставрировал технику, из парка-музея Иванова Павла Александровича, в коллекции которого техника, которая осталась единственной в мире. И малую часть технику вы вчера видели. Это гордость нашей области на весь мир.
11.jpg

12. Юрий Коломойцев. Главный по немцам-фашистушкам. Это именно он, когда позвал с братьями Осокиным поездить на 9 мая по городку на ГАЗ-69 Паулова А.А.. Именно после этой поездки в 2009 году , был создан наш Клуб.
12.jpg

13. В реконструкции, по списку, принимали участие 196 человек, это без кадетов и детей из интерната, и просто детей.  Одна из крупнеших реконструкции губернии.
13.jpg

14. Это милые фашистушки, среди них блогер, который тоже теперь с нами, и его друзья. Мы рады новым людям всегда.
14.jpg

15. Это просто партизаны.
15.jpg

16.Это военный бронекатер, его специально восстанавливали к этому празднику в Толльяти.
16.jpg

17. Рано утром, на отдыхе, сюриализм, ведь так могло быть и тогда. Отдых на песке.
17.jpg

18. Встреча, которая вряд ли могла быть тогда, такой же дружественной. Фашистушка и санитарка Советской армии.
18.jpg

19. Это легендарная техника. Служила немцам, но и  иногда и нам, когда переходила после удачных атак.
19.jpg

20. Санитарочки, тогда они были ещё моложе.
20.jpg

21. Роня и немцы. Он грустит, ведь он их убьёт! Потом...
21.jpg

22. Это легендарный десантный боевой корабль. С него произвели реальную высадку десанта и техники с воды.  Мало кто, может похвастаться таким раритетом в России.
22.jpg

23. Атака. Горит Эмочка. Это реально её последний бой. Отслужила 5 реконструкций. Металл прогорел насовсем.
23.jpg

24.
24.jpg

25. Пушки 45-точки с корабля...
25.jpg

26. Он ещё не знает, что едет к засаде.
26.jpg

27. Люди, атака и самолёт... Зрители кстати, рвались в бой.
27.jpg

28. Наш постоянный участник реконструкций. Самолет ПО -2.
28.jpg

29. Бой закончился, фашистушки взяты в плен.
29.jpg

30. С правой стороны, амфибия немецкая, единственная в мире. Сегодня РЕАЛЬНО плавала в воде.
30.jpg

31. Спасибо самарским журналистам, за активную работу на этой реконструкции. Им тоже досталось немало. Но все выдержали.
31.jpg

32. В очках, Павлов Андрей, пресс-служба Единой России. Вся информационная поддержка на его плечах.  Спасибо за профессиональную работу.32.jpg

33. Матыгин Максим Павлович, реализатор-организатор от Единой России, без которого НИЧЕГО бы не было. Соеденить не соединяемое и разрулить все проблемы. Это дорогого стоит.
Фетисов Александр Борисович. Настоящий морпех, человек слова. Сказал, что будет самая крутая реконструкция, и выполнил обещание. Скажу сегодня так, морпехи ему должны быть благодарны за то, что именно у них третий год, такой крутой праздник. Был бы он десантником, был бы у десантников самый крутой праздник.
33.jpg

34. Герои наших дней
34.jpg

35. Ну и Ваша покорная слуга по связям с общественностью, вице-Президент Клуба "Они сражались за Родину", Паулова Ольга, и наша дочь Анастасия.
35.jpg

В завершение хочу написать следующие слова. Есть ряд людей, который считает, что мы делаем дело, которое не нужно. Это Ваше мнение, и мы его принимаем, но... Как показывает практика многих лет, то, что мы делаем нравится людям, они это ценят и смотрят. Они этим тоже занимаются. Не тратьте свои силы, доказывая нам, что мы занимаемя не тем, что Вам нравится. А начните заниматься тем, что нравится Вам и дарите это дело людям. И поверьте, именно дело и для людей, приносит тот колоссальный драйв в жизни, что ты живёшь не зря.

Я очень горжусь этим семейным делом, я очень горжусь людьми, которые с нами, я очень горжусь теми делами, которые мы уже сделали. Я просто горжусь Россией и Самарой. Потому что ни каждый город может позволить себе делать то, что делаем мы. Поэтому они к нам все и приезжают.

Берегите себя. Всех военных моряков, с празником прошедшим!

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
livejournal
Jul. 26th, 2015 11:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lelik63
Jul. 26th, 2015 11:58 pm (UTC)
первонах!
irazukan
Jul. 27th, 2015 12:05 am (UTC)
С праздником! Вы большие молодцы!
Успехов ВАШЕМУ делу!
lelik63
Jul. 27th, 2015 12:23 am (UTC)
СПАСИБО))

Успех будет, пока есть дело))
oxreneffshiy
Jul. 27th, 2015 05:28 am (UTC)
отдыхает на песке сын нашего хорошего друга и замечательного фотографа Ольги Немковой, он вообще то думал, что будет фотографировать, но Родина сказала: "Надо быть санитаром!" и он честно отработал!)))

Лёль, самолет ПО-2, Поликарпов-2) поправь пжлст.

Все получилось здорово, это признали все.
Спассибо, за отчет. А я вчера вымер в 19-00. Вот разгребаю скопившуюся за два дня почту. Народ пишет много добрых слов.
dims_son
Jul. 27th, 2015 05:51 am (UTC)
Мы дожили до 22:00...вроде.)
oxreneffshiy
Jul. 27th, 2015 05:55 am (UTC)
напряжение, видать, сказалось... вымер, аки суслик, под орущий телек) а вы стоёкие оловяные солдатики! моё восхищение!!!
dims_son
Jul. 27th, 2015 06:01 am (UTC)
Ага. Милка еще на работу пошла. У меня рожа цветом как жопа у самки павиана!
oxreneffshiy
Jul. 27th, 2015 06:04 am (UTC)
а у меня норм) Милка ваааааще герой! у меня руки не ворочаются, будто к ним пудовые гири привязали... но это все фигня! главное праздник прошел достойно!
dims_son
Jul. 27th, 2015 06:17 am (UTC)
У меня ноги дрожат, когда я принимаю вертикальное положение. Спринт с сорокопяткой от береге до места боя дает о себе знать. Трудно тащить пушку в одном темпе с Валерой;)
oxreneffshiy
Jul. 27th, 2015 06:21 am (UTC)
тренироваться надо! у меня детдомовцы тащили вместе со мной. там прикол был: подлетают четверо со словами "Ща мы ее!" даже сдвинуть не смогли))) потом уже гурьба подлетела, человек 10, и все вместе, как муравьишки, уперли ее на место) правда побуксовали немножко, в яму попали)))
dims_son
Jul. 27th, 2015 08:16 am (UTC)
Так вот они все на твою пушку и налетели. Мы свою толкали, человек 5 наверно.
oxreneffshiy
Jul. 27th, 2015 08:21 am (UTC)
видимо у меня голос громче и вид строже))) вот где перекошенная рожа нужна)
lelik63
Jul. 27th, 2015 10:55 am (UTC)
а я тебе вчера говорила, бггг
lelik63
Jul. 27th, 2015 10:57 am (UTC)
АА тоже ушёл, я даже не знаю, КАК он думает))
lelik63
Jul. 27th, 2015 10:59 am (UTC)
я писала в три часа ночи, при вылетающем инете. хорошо, что матом не написала, что я думала о Ростелекоме в эти минуты)) все поправлю)
oxreneffshiy
Jul. 27th, 2015 12:24 pm (UTC)
)))ты крепкий боец! я дрых 14 часов, что для меня ваааааще не характерно!)))
rt_support
Jul. 28th, 2015 07:21 am (UTC)
Добрый день! Могу предложить создать запрос в тех. поддержку.
lelik63
Jul. 28th, 2015 10:09 am (UTC)
спасибо, я уже вчера это сделала)
dims_son
Jul. 27th, 2015 05:52 am (UTC)
Хорошо написала!
Насчет мерпориятия, мы прям сами в ахуе. Масштабно получидось, и как то совсем не по детски. Я даже не ожидал.


p.s. Хорошь писать про парашют! Накликаешь;)
lelik63
Jul. 27th, 2015 10:57 am (UTC)
спасибо)) я поэтому и люблю писать, пока эмоция не пережита))

я сама вам всем лично стропы перегрызу. Даже не надейся. а некоторых сценаристов-на рею)
dims_son
Jul. 27th, 2015 12:17 pm (UTC)
Не надо на рею! Вешать всех придется) Мой краткий социологический опрос участников клуба показал, что готовы прыгать все)
lelik63
Jul. 27th, 2015 12:24 pm (UTC)
и АА собрался прыгать???
dims_son
Jul. 27th, 2015 02:10 pm (UTC)
Среди него я этот опрос не проводил;) На выходных допроведу)
vishnyavsahare
Jul. 27th, 2015 08:26 am (UTC)
Очень правильные слова. Все, абсолютно все верно написала.
Люблю. Обнимаю )
lelik63
Jul. 27th, 2015 10:57 am (UTC)
и я вас всех люблю, всех обнимаю))
dims_son
Jul. 27th, 2015 12:18 pm (UTC)
Мимими)
chronograph
Jul. 27th, 2015 11:31 am (UTC)
Молодцы!
lelik63
Jul. 27th, 2015 11:58 am (UTC)
СПАСИБО))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

lelik63
Паулова Ольга

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com