Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Хватит жрать!

Предлагаю Вашему вниманию салат для похудания от Юлии Высоцкой.

Реально, это вкусно и сытно. Можно использовать как питание в разгрузочный день, когда надо плавно войти в диету после обжорства.

15895361_629765930564069_2696676119070101130_n.jpg

Collapse )

(no subject)

У нас, после изнурительной жары наступило похолодание. Ветер пронизывающий,а  на солнце жарко, вот как хочешь, так и крутись...

Вчера мы наконец бросили свои дела, мужей, а кто-то даже  маленькую дочь на счастливого отца и оторвались по полной.

Ужинали в прекрасном кафе :"Уютное кафе. Бенджамин". Его для меня открыла дочь, а тут же поделилась с подружками секретом. Там нас кормили прекрасной едой и было великолепное обслуживание.  Проболтали несколько часов. Времени не хватило обсудить все проблемы. Так плохо, что время на совещаниях тянется резиной, а на встречах с подружками пролетает мигом.

Выгуливали мы наш ужин на Ленинградской улице. Это у нас типа Арбата. Прогулочная зона. Красота, что уж там. У нас много таких мест, которые мы уже не замечаем. Но всем приезжим очень нравится...

Скажу одно, так прекрасно себя выдернуть из бытовой рутины и просто проболтать несколько часов подряд, обо всем на свете...


Collapse )

Что такое новогоднее настроение?

Многие жалуются во френдленте, что нет Новогоднего Настроения.

Я долго думала, почему?
Я не могу сказать, что оно меня бьёт по темечку, но я знаю, что оно есть, пока в глубине, но есть. Почему не снаружи, подумала я? И вот, что мне выдал мой мир ощущений.

Collapse )

Хватит жрать гадость!

Сегодня наткнулась на просторах инета на данный список того, чего жрать не желательно. Я знала, что нас истребляют именно всяческой химией, которую добавляют в продукты, но этот список меня вдохновил на одну вещь. Когда я занялась вплотную своим здоровьем и питанием, и перестала закидывать простоеду в организм, поняла, что некоторые продукты вообще не хочу есть. Смотрю теперь на этот список и понимаю почему!

Collapse )




Ну про еду, в честь...

Ну что, мои дорогие.
Вот и отгремели фанфары в мою честь. Как видите, я жива и здорова. После праздника меня никто не съел и не побил за мой сЮрпрайз.
Итак, начнём с начала.

Мой юбилей прошёл под дружеским лозунгом: Хочешь закусить, готовь еду сам!

Друзья конечно вида не подали, и сначала с ухмылкой приступили к работе. Через пять минут, увлеченные процессом, друзья не заметили, как всё это превратилось в абсолютно весёлый хаус. Все что-то строгали, пили и сжирали любезно приготовленный всеми членами моей семьи-канапэ. Потом я абсолютно потеряла контроль над ситуацией и стала весело вообще. Не смотря на то, что было жарко и дымно в какие-то минуты. Ибо владельцы помещения в офисном центре выключили кондиционирование и вытяжку в честь выходных. Мы перешли в кондицию: Клиент созрел. Несите дичь! Готовили все с энтузиамом. И я родила тост: Жрём и худеем, ибо потеем!

В итоге все наелись. Родные не подвели и внесли торт, от вида которого ржали все, даже не блогеры. Вообщем праздник удался. И что самое главное. Всё, что мы приготовили, было не хуже ресторанной еды. Мужики сами обалдели от того, каким оказался филе Миньон. И мы почтенно признали, что это было нереально вкусно и по-мужски.

Потом мы потанцевали и вроде как стали расходиться по домам. Но выйдя на улицу, вздохнув воздуха свободы, некоторые товарищи скучковались и пошли пешком на набережную. Дабы мы были в трех кварталах от неё. Я не буду рассказывать, что мы делали по дороге, но это были поступки отнюдь не взрослых людей. Говорили о жизни, о чувствах. И сидя на лавочке, на площади Славы, до меня дошла одна истина, которую я и озвучила.

Если 45 -это вот так, как сегодня, то я счастлива своим 45!

И с весёлым улюликаньем мы двинулись на набережную, в кафе Чайка, где заказали торжественную пиццу и чай. И пошёл дождь. И сидели мы маленькой компанией под зонтом огромным. И так было мне хорошо...

Это был самый необыкновенный мой ДР, абсолютно не прогонозируемый и не контролируемый. Но он реально был крутым. Спасибо за это моей семье, и моим друзьям.

А теперь фото в студию.


Collapse )